Заказать звонок
place
Адрес
142000 Россия, Московская область г. Домодедово
ул. Каширское шоссе д. 63

Задержка груза на таможне

Задержка груза на таможне

Все посылки и товары, попадающие на территорию России из-за рубежа, в соответствии с законодательством должны пройти осмотр и контроль таможенных служб. Нередко физические лица сталкиваются с тем, что по инициативе сотрудников таможни происходит задержка груза. Поэтому многих волнуют вопросы, как можно вернуть свой груз, задержанный таможенными органами, и что делать, если транспортная компания задерживает груз? Зачастую, с подобными проблемами сталкиваются физические лица, заказывающие всевозможные товары в различных странах для некоммерческих целей. Если в посылке не содержатся запрещенные для ввоза предметы, вещи или изделия, то забрать ее вполне реально.

В первую очередь, следует узнать, по какой причине произошла задержка и найти грамотного юриста, который поможет с минимальными затратами времени и денег разобраться в подобных вопросах, подготовить все необходимые для возврата документы и заполнить специальный бланк на выдачу груза. Следует знать, что если таможней задержаны товары, ввоз которых запрещен, то они конфискуются и ликвидируются, поэтому забрать их невозможно. Остальной груз вам поможет вернуть таможенный адвокат Кшняйкин Сергей Михайлович, компания CUSTOMS-Адвокат, г. Домодедово, имеющий большой опыт работы в данной области.

Посылка, предназначенная физическому лицу, может быть задержана по следующим причинам

  • если общая стоимость груза превышает 1,5 тыс. евро, а посылка не задекларирована и не выплачены таможенные сборы, то она задерживается до тех пор, пока получатель не уплатит все необходимые платежи;
  • если общий вес посылки составляет более 50 кг и при этом не уплачена пошлина, размер которой определяется нормативами таможенного кодекса. В таком случае груз выдается только после оплаты требуемой суммы;
  • если в грузе содержится большое количество одинаковых товаров, поскольку контролирующие органы могут определить их не как вещи личного пользования, а как продукция, предназначенная для коммерческих целей, облагающаяся дополнительными налогами на ввоз;
  • если груз содержит предметы и вещи, ввоз которых запрещен.

Чтобы вернуть свой товар и доказать его некоммерческий характер, необходимо подготовить пакет документов и обратиться в службу таможни, где нужно будет заполнить специальный объяснительный бланк. Чтобы собрать требуемые бумаги, правильно оформить заявление и без проблем забрать свой груз, воспользуйтесь юридической помощью профессионала, защищающего права и интересы физических лиц на таможне.

Что делать, если транспортная компания задерживает груз?

Задержка груза на таможне

Также гражданам приходится сталкиваться с задержкой товара по вине транспортной компании. В подобной ситуации ТК должна сообщить получателю о том, что груз задерживается и указать причину задержки. Но многие транспортные компании не уведомляют клиентов, поскольку это не в их интересах, поэтому необходимо составить письменной требование на выдачу посылки или товара, если дата доставки уже прошла, в котором следует попросить объяснить причину задержки. Документ составляется в 2-х экземплярах, один остается у ТК, а другой у заявителя, при этом на нем должна быть отметка, что требование принято соответствующей службой транспортной компании. Чтобы грамотно составить заявление-требование, учесть все детали и нюансы, обратитесь к компетентному специалисту. Опытный адвокат поможет разобраться во всех вопросах и вернуть свой груз с минимальными потерями.